Турбулентные времена хороши для аутсорсинговых компаний: в кризис все стараются оптимизировать расходы на обязательные для каждого бизнеса процессы, и аутсорсинг в этом помогает. Наша компания осуществляет ведение бухгалтерии, кадровый учет и оказывает юридические услуги. Но проблема в том, что наш собственный средний чек в кризисные времена тоже упал: когда снижается деловая активность, ужесточается конкуренция и битва за клиентов. Мы столкнулись с тем, что, несмотря на рост клиентской базы, возникли вопросы к показателям доходности.
Следом за этим мы стали задумываться об оптимизации ресурсов и численности сотрудников, а затем — и о качестве оказания услуг.
Единственным правильным решением в этой ситуации мы видели автоматизацию наших внутренних процессов, особенно тех, которые непосредственно касаются взаимодействия с клиентами.