Первоначально возникли сомнения о целесообразности внедрения системы электронного документооборота. Как это будет выглядеть в нашей внутренней программе после интеграции. Какой сервис обмена электронными документами из представленных в Беларуси выбрать.
Являясь транспортной компанией, одним из важнейших факторов выбора была возможность работать с электронными накладными.
После анализа рынка, остановились на компании ООО «Электронные документы и накладные». Менеджер ЭДиН приехал к нам в офис и ответил на все наши вопросы.
Только спустя год, понимая, что с ростом компании растет и количество бумажных документов, трудозатрат сотрудников на распечатку, подписание и отправку, мы решились на внедрение.
Для интеграции использовано готовое решение - модуль «ЭДиН:ЭДО для 1С».
Спасибо менеджеру Виктории и ребятам программистам. Сроки реализации и качество общения с клиентом удивляют. К сожалению, в силу специфики деятельности, не все наши индивидуальные запросы возможно было воплотить.
Проект завершен: в итоге мы получили быстрый и надежный способ обмена документами как с клиентами, так и с поставщиками.